Darklord's lair

 

Знаете ли вы что...

Автор: GD WebWork

... Что бонусы юнитов (Morale, Siege, Chaos и т.д.) a также наибольшие значения бонусов Героев (умение+заклинание+айтем) складываются друг с другом? Поэтому если вы включаете Мага с заклинанием Heroism, шамана с заклинанием Jihad и Вора с умением Speed, то все эти умения и заклинания увеличивают скорость стека на своё значение. То же самое относится и к стеку. Это позволяет собрать стек, скорость которого более чем в два раза выше скорости обычного.

... Что вы можете найти невидимый стек или скрытый туманом войны, если проявите достаточно упорства и потратите много времени? Выберите любого юнита и проведите курсором-сапогом по линии предполагаемого пути противника. Когда курсор-сапог пересекает расположение юнита, он становится стрелкой.

... Что вы можете узнать о наличии героя в атакуемом городе до атаки, если проверите уровень своего ("Hero Levels") героя рядом с этим городом? Щелкните кнопку "All heroes" прежде чем (это важно!) передвинуть героя и затем подходите к городу. Затем снова откройте "Hero Levels" и если герой находится в городе, то вы увидите его и его характеристики.

... Что айтемы лежащие на местности видны даже под туманом войны? Вы можете использовать это как приманку для вражеского героя (если он не прочитал предыдущий совет :). Если вы хотите чтобы противник не видел брошенных айтемов, то прячьте их в лесу. Их трудно обнаружить в лесу, даже если вы точно знаете что они там!

... Что вы можете назначить горячие клавиши особо ценным стекам? Это особенно полезно при игре on-line, когда все основные бои происходят в течение первых минут. Выберите стек, нажмите комбинацию Shift+клавишу от 0 до 9. Теперь вы можете мгновенно выбрать стек просто нажатием соответствующей клавиши.

... Что стек простоявший один или больше туров без движения прибавляет два шага к своему дальности хода? Возможно, это не так много, но в критической ситуации это может сыграть свою роль.

... Что если атака кислотой удалась, то атака молнией вражеским юнитом не может быть произведена? Кислота гасит молнию.
Поэтому если в бою встречаются Black и Blue Dragons, и черный ударяет кислотой то голубой не может применить свою молнию. Однако если голубой дракон выживает и убивает черного, то он может применить молнию к следующему юниту. Так что молния отменяется временно. Это также известно как "Молниеносный" баг. Возможно, по этой причине большинство предпочитают использовать именно черных драконов, а не голубых.

... Что 99% ваших соперников сосредотачивают 99% своих войск на линии фронта, оставляя тыловые города пустыми? Тогда зачем вы делаете то же самое? Может лучше проникнуть в тыл и вскрыть его нежное брюшко там?

... Что юниты сидящие в городе тратят только треть своей стоимости на содержание (Upkeep statistic). Это довольно важно если вы начинаете с 3K Start и не имеете денег на начальную поддержку, то, поставив слишком много войск снаружи города вы рискуете потерять их в самом начале игры.

... Что вызванные (summoned) юниты тратят полную стоимость содержания, даже находясь в городе. Так что нет причин держать их понапрасну в городе кроме оборонительных целей.

... Что пока юниты перемещаются по вектору они не тратят денег вообще? Причем summoned юниты тоже.

... Что вы можете мгновенно перемещать айтемы между городами? Если вы перебрасываете героя по вектору и у него есть ценный айтем который вы хотели бы передать другому герою, то вы можете сделать это немедленно. Откройте "Hero Menu" и выберите векторящегося героя, найдите нужный айтем и сбросьте его на землю. Айтем в этом же туре появится в городе назначения вектора.

... Что вы можете увеличить скорость передвижения летающих юнитов? По воде летающие юниты тратят 2 Movement Points на одну клетку, но если вы присоедините их к кораблю то они будут передвигаться, тратя всего по одному MP на клетку. Построив цепь из кораблей, вы сможете продвигать своих драконов по воде как по дороге.

... Что невидимость обратима? Когда невидимый стек атакует город, он становится видимым для противника до следующего ВАШЕГО тура. Чтобы сделать его снова невидимым нужно снять заклинание и включить его снова, потратив ману конечно. Впрочем, вы можете просто уронить и снова поднять айтем невидимости, если он у вас есть. Вы также можете сделать более одного стека невидимым, если у вас есть айтем. Присоединяйте героя к нужному стеку и бросайте-поднимайте айтем. Очень полезно для длинных пробросов на территорию врага.

... Что summoned юниты могут быть на две силы сильнее обычных? Если вызвать их в городе, на который работает храм, то юниты появляются с силой на единицу больше, но НЕ благословленные. Благословив, их вы получите +2 силы против обычных юнитов. Так используя героя Summoner вы можете получить 3/3 Imps, 4/2 Hounds, 7/3 Ice Demons и 9/3 Fire Demons. Хотя это не работает для наемников приходящих в таком городе.

... Что, вероятность получения медалей после битвы вашими юнитами основана на числе юнитов участвовавших в битве с каждой стороны? Так что если ваш герой встретит одинокого юнита, не атакуйте его всего стеком. Гораздо выгодней атаковать героем и любым регулярным юнитом (не союзником-аллией и не наемником, так как они не получают медалей). Это резко повысит шансы юнитов на получение медалей, особенно если они у них и так высоки, как, например, у Слона (40%).

... Что вы можете хотя бы приблизительно получить сведения о количестве врагов в крепости, не нападая на неё? Обратите внимание на все 4 угла города, и вы увидите маленьких человечков стоящих на крепостной стене. Если на стене хотя бы один человек, то в городе есть, по крайней мере, один защитник, но их не более 8. Если человечки на всех четырех углах, то весьма вероятно, что город переполнен защитниками. Проще говоря, каждый человечек это представитель стека находящегося в городе.
Опытный игрок, конечно, распределяет все своих юнитов на четыре группы, чтобы запутать врага, но очень многие используют опции автосборки производящихся юнитов. В дополнение к этому можно сказать, что этот же трюк работает и в обратную сторону. Например, экран радар-квеста "Kill enemy" показывает по одному щиту на стек в городе, и противник может просматривать его, пытаясь выяснить, где у вас наименее защищенные города. Распределяя защитников по стекам, вы можете запутать его.

... Что в отличие от городов вы можете отстраивать площадки (Sites) без перемещения туда юнитов? Для этого просто щелкните на разрушенной площадке правой клавишей и выберите иконку "Rebuild". Помните, что восстановить площадку нужно, по крайней мере, за один тур до того как произведется юнит в городе, на который она оказывает воздействие, только тогда она окажет своё действие. Однако кузница (-1 Production) оказывает своё действие при закладке нового юнита, поэтому если она будет разрушена, после того как юнит начал производится сокращение времени производства все равно будет применено для этого юнита.

... Что у вас есть возможность узнать, сколько вражеских юнитов убили ваши стеки? Это особенно ценно при игре по email, когда вы не видите своих оборонительных боев. Это может быть очень полезным, если вы хотите узнать, как много юнитов в стеке атаковавшего героя убили ваши защитники. Всякий раз, открыв свой ход, проверяйте "Kills" рапорт. Зафиксируйте сколько юнитов было убито (Регулярных и союзников-алий). Затем, когда вас снова атаковали, проверьте рапорт снова, отняв разницу вы получите число юнитов которые были убиты вами в течение хода вашего противника.
Знание этих характеристик дает вам ценную информацию, в случае если вы хотите телепортироваться и вслепую атаковать город, который у вас только что отобрал герой противника. Если же вы проверите Battle рапорт то увидите и состав атаковавших стеков и порядок, в котором они атакуют. Умненькие лорды часто меняют свой Fight Order, поэтому особо не рассчитывайте на то, что вам удастся точно узнать его порядок таким образом.

... Что число вызванных армий, которые сотворяют-поднимают герои Summoner и Necromancer зависит от даты установленной на вашей машине? Такой эффект действует на все "вызывающие" заклинания, включая Demonic Horde и Lifesbane. По свидетельствам очевидцев наилучший день для этого - 19 Февраля 1999 года, когда число юнитов становится максимальным.

... Что когда вы стартуете игру с одним юнитом, то 70% за то, что это будет юнит из слота №7 и только 30% за то, что из восьмого?

... Что для того чтобы правильно выставить Summoned юнитов в Fight Order, необходимо иметь их в составе своих регулярных армий или созников-алий. Иначе они всегда вступают в бой первыми.

... Что если вы установите наемников в стек, но не включите опцию Mercenaries - On (Game Settings), то эти наёмники не будут показаны в Army List? Вы можете также устанавливать в этом случае Summoned юнитов в Fight Order. Обратная сторона медали в том, что наёмников получать вы будете только в качестве награды за квест.

... Что любые армии, которые пересланы по вектору (Vector Group) в город, разрушенный после этого, все равно прибудут по вектору, если город вовремя восстановить? Вот смысл этого трюка. Вы захватываете город на территории противника, делаете вектор всех юнитов каких только сможете и разрушаете город. Оттащите какого-нибудь незначительного, но далеко ходящего юнита подальше, но так чтобы он мог дотянуться потом до города. Остальные войска в стеке остаются стоять в разрушенном городе на верную смерть. Следующим ходом до того как передать ход противнику, вы подтягиваете скрытого юнита и отстраиваете город снова. На следующий ход в этом городе будет вооруженная до зубов армия! Как видите все, что нужно сделать это продержаться один ход.
Если игра ведется в On-line режиме то отстраивать город выгоднее за пару секунд до того как истекает время на ход, в таком случае город гарантированно останется в вашем распоряжении до следующего хода.

... Что, используя естественную замедленную реакцию игрока на события, вы можете незаметно провести суперстек через охраняемый порт? Ударьте по порту стеком мелочи, и сразу же проскочите через него суперстеком за пределы видимой территории, затем снова выделите стек с мелочью. Очень важно снять выделение с суперстека, так как только произойдет стычка у противника замигает череп на экране. Но у вас будет секунды три-четыре, чтобы незаметно провести суперстек на территорию. Вероятнее всего, что ваш оппонент потратится на то чтобы уничтожить стек мелочи засевший в порту и не станет обшаривать окрестности.

... Что если вам не нравится ни один из квестов которые вам предлагают взять, вы можете просто подождать пока не истечет время на ход? Поэтому очень важно герою брать квест в конце хода, когда все важные перемещения уже сделаны. Разумеется, этот трюк не работает в email игре или в игре без лимита времени.

... Что при создании on-line игры есть несколько способов нечестно начать игру? Во-первых, создающий игру контролирует все игровые установки (Game Settings) и может, например, установить Advisor: On, что исключительно помогает избежать ловушек для героя. Поэтому не поленитесь проверить установки первым ходом. Во-вторых, присоединяющийся к игре может подождать пока создающий щелкнет на кнопке "Ready to Play" и затем поменять установки Army Settings (например, количество стартовых пойнтс) и после этого вступить в игру.

... Что если оппонент каким-то образом украл у вас цель квеста (обшарил руину, разрушил город/площадку который вы должны были захватить), вы можете переназначить квест этим же ходом? Все что нужно сделать это атаковать кого-нибудь (по-моему, это только в On-Line работает - прим. переводчика), в этом случае игра проверит, выполнен квест или нет и если квест не выполним то вы получите возможность получить новый квест.

© 2001 — GD WebWorks — All rights reserved
© 2003 — Перевод Мастера  — Никаких прав не сохранено.

A Warlords fan site
Online Since 2002
Last update: 09.08.2013