Darklord's lair

 

Виды героев

Герои будут рассматриваться в английском алфавитном порядке – так, как они идут в списке при выборе героя для игрового набора.

Автор не ставит целью описать все умения героев (их можно найти в Приложении) и возможные варианты их развития – это во многом зависит от того, какие еще герои присутствуют в наборе игрока, а также – от того, каким по счету пришел данный герой и, соответственно, какая роль ему отводится. Здесь лишь указываются те особенности, которые зарекомендовали себя в бесчисленных сражениях и за которые этих героев обычно ставят в набор. Разумеется, игрок при тщательном анализе умений того или иного героя может найти новый вариант его применения, а здесь описаны некоторые стандартные решения.

Алхимик (Alchemist) i i

Один из трех героев, владеющих заклинанием «Телепортация» (“Teleport”) (остальные два – заклинатель Summoner и волшебник Wizard). Кроме того, может оказать влияние на экономику королевства своим умением инженерии (Engineer +2 за 1 AP). Наиболее ценное боевое умение: укрепленность (Fortify) – как в виде умения, так и в виде заклинания.

Такие заклинания, как «Создание голема» (“Create Golem” в стандарте и “KCreate Golem” в К4), «Стряхивание» (“Shatter”) и «Призывание артефакта» (“Summon Item”) применяются в зависимости от ситуации. Алхимик довольно медленно «идет в гору», и из-за этого его сложно развивать.

Варвар (Barbarian) i i

Сильные стороны варвара – ускорение (Speed) и хаос (Chaos). Развивается он сравнительно быстро, и кроме указанных умений ему также можно хорошо развить лидерство (Leadership) и мораль (Morale). К-варвару также предоставлена известность (Renown), благодаря которой он может отсиживаться в городе с хорошими сайтами (казармами или тренировочной площадкой) и ждать наемников.

Бард (Bard) i i

Бард удачно сочетает в себе умения воина и мага – у него хорошо развиваются лидерство (Leadership) и мораль (Morale), плюс к этому есть мощные заклинания, такие, как «Песня битвы» (“Song of Battle”) и «Песня жизни» (“Song of Life”). К сожалению, он медленно поднимается по уровням, поэтому сильно развить его можно только при удачном стечении обстоятельств.

Генерал (General) i i

Генерал быстро развивается и дает своим армиям хорошие бонусы. В первую очередь следует развивать очки перемещения и лидерство (Leadership), при желании – мораль (Morale), осаду (Siege) и укрепленность (Fortify). Более специфичны – инженерия (Engineer) и известность (Renown). Следует также отметить исключительную способность к-генерала увеличивать шанс получения медалей (на 30%!) – особенно хорошо это работает со слонами.

Монах (Monk) i i

Этот герой ценится в основном за свои заклинания, особенно – за «Благословение» (“Bless”) и «Ярость Кали» (“Wrath of Kali”); последнее исключительно работает со стеком черных драконов. Монах быстро развивается, и поэтому ему можно поднять и лидерство (Leadership), и осаду (Siege), но это уже – в зависимости от ситуации.

Некромант (Necromancer) i i

Один из двух магов-«производителей» – в том смысле, что отменно создает войска (второй «производитель» – заклинатель Summoner). Ценится в первую очередь его умение некромантии (Necromancy), из заклинаний ему нужны – ускоряющее («Конь-призрак» (“Phantom Steed”) в стандарте и «Призрачная колесница» (“Ghostly Chariot”) в К4) и поражающее (только в К4 – «К-Порча» (“KEvil Eye”)), заклинания же собственно призыва нежити требуются не всегда – обычно маны на них не всегда хватает. Полная таблица поднятия нежити из мертвых врагов некромантией приведена в Приложении.

Паладин (Paladin) i i

Еще один герой с уникальным умением: на этот раз – с обучаемостью на заданиях (Questing). На первый взгляд паладин развивается не очень быстро, но при этом умении скорость роста поднимается (чем больше заданий и чем они труднее – тем, соответственно, выше). При этом паладин ценится за свои заклинания, особенно – за «к-героизм» (“KHeroism”) (только в К4, разумеется); из боевых умений ему необходимо развивать лидерство (Leadership), возможно, мораль (Morale). Иногда ему берут и групповую настороженность (Group Warding) как противодействие кислотным и электрическим атакам, а также уничтожению.

Священник (Priest) i i

Самые устрашающие заклинания священника – это «Праздник силы» (“Mighty Feast”), «Храбрость» (“Bravery”) и «Благословение» (“Bless”). Именно из-за них в первую очередь он попадает в наборы игроков, к тому же он неплохо развивается и может наращивать лидерство (Leadership) и мораль (Morale). Есть даже «производственное» заклинание «Божественная помощь» (“Divine Aid”) – священник призывает 1 архонта Archon, а может даже и 2 (по достижении 6 уровня).

Рейнджер (Ranger) i i

Герой, ценящийся (наряду с варваром и вором) за умение ускорения (Speed). В числе других его преимуществ: лидерство (Leadership), стрелы (Missiles) и групповая настороженность (Group Warding). Развивается рейнджер относительно быстро, но стоимость ускорения (3 AP) снижает его популярность. Заклинания используются в зависимости от ситуации.

Шаман (Shaman) i i

Сила шамана – в заклинаниях, таких, как «Берсерк» (“Berserker”), «Порча» (“Evil Eye”) и «Джихад» (“Jihad”). Конечно же, на них требуется немало маны. Из всех остальных умений крайне не рекомендуется брать полет (Flight) – это делает весь стек шамана крайне уязвимым для вражеских стрел. Уровни шаман набирает относительно быстро, другое дело, что его применение само по себе довольно специфично.

Заклинатель (Summoner) i i

Второй производитель (наряду с некромантом), но – исключительно на заклинаниях. Их, впрочем, берут не всегда, а основное, за что ценится заклинатель – это «Телепорт» (“Teleport”) и хаос (Chaos). Опять же, все зависит от того, каким по счету к Вам пришел заклинатель и сколько у Вас есть маны. Заклинатель развивается не слишком быстро, поэтому зачастую игроки ограничиваются указанными двумя умениями.

Вор (Thief) i i

Третий герой, на первом месте у которого – умение ускорения (Speed). Далее ему можно развивать осаду (Siege) или же хаос (Chaos). У к-вора есть даже одно заклинание, причем полезное – «Отравленный клинок» (“Venom Blade”). Специфично умение повышения дохода с городов (Income +5/City). Вор развивается не так быстро, как того бы хотелось, но и так он довольно серьезный кандидат.

Вампир (Vampire)i i

Самый сильный герой в игре – если у варвара изначально сила 6, то у вампира – все 8! Главное, за что его ценят, – это «Откачка жизни» (“Life Drain”), которое по достижении 6 уровня снимает со всех войск противника по 2 хита. Остальные заклинания не слишком ходовые, из умений – страх (Fear), лидерство (Leadership) и хаос (Chaos). Но развивается вампир медленнее всех, поэтому – запасайтесь терпением.

В описании умений уже упоминалась ошибка игры, которая не удваивает вампиру откачку жизни по достижении 6-го уровня. Чтобы это удвоение сработало именно на 6-м (а не на 9-м) уровне, нужно перечитать заклинание.

Воин (Warrior) i i

В отличие от вампира воин – самый быстроразвивающийся герой. При этом он, что называется, многофункционален: в зависимости от того, когда он пришел, Вы можете сделать из него либо полководца (лидерство (Leadership), мораль (Morale) и убийство драконов (Dragonslayer)), либо воина-одиночку (сила (Strength) и – в К4 – стрелы (Missiles)), либо инженера (Engineer +5!), либо же, в конце концов, производителя (Renown). Довольно универсальный товарищ.

Волшебник (Wizard) i i

У волшебника много заклинаний, но в первую очередь его берут из-за «Телепорта» (“Teleport”). «Цепная молния» (“Chain Lightning”) хорошо работает со стеком синих драконов. Развивается волшебник не слишком быстро, но уверенно. В К4 немного поубавили его смертоносность (а в стандарте без него было не обойтись)

 

< Умения героев | Оглавление | Магия >

A Warlords fan site
Online Since 2002
Last update: 09.08.2013