Darklord's lair

 

Медали и благословение

Последний параметр, который имеют армии, – это шанс на получение медали (Medal Chance). Его, как и расу/класс, нельзя усмотреть «прямо в игре», поэтому приходится ориентироваться по таблицам (см. Приложение).

Медали у боевой единицы дают право на бросок дополнительной игровой кости (Combat Die) с последующим выбором из двух результатов лучшего (а хороший результат – это когда число, выпавшее на игральной кости, не превышает текущей силы боевой единицы). Максимально может быть 4 медали, причем с ростом их числа растет и шанс получить хороший результат, то есть ударить противника (подробности – в Части 3). Медаль обозначается значком  img в левом верхнем углу боевой единицы. Получает медаль только одна из выживших после боя армий, причем это относится только к регулярным войскам – ни наемники, ни союзники, ни поднятые из мертвых войска не могут получить ни одной медали. В игре, правда, есть недочет разработчиков: если какие-то из призванных (например, героем-заклинателем) армий присутствуют в Ваших регулярных войсках, то они будут расцениваться как регулярные, соответственно, могут даже получать медали.

Получение медали зависит как от базового шанса данной боевой единицы (который указан в Приложении), так и от соотношения количества нападавших и защищавшихся армий – если нападавших было много, и они взяли скорее числом, чем умением, тогда реальный шанс получить медаль у какой-либо армии будет довольно низким, и наоборот – если нападавшие малым числом разгромили превосходящие силы противника, кто-то почти обязательно получит медаль (но, естественно, если у нападающего были регулярные войска и они выжили, а для этого нужно менять очередность вступления армий в бой – см. указания по Fight Order в Разделе 5). На получение медалей влияет и присутствие в стеке определенного героя (разные герои предоставляют разные модификаторы базового шанса). Кроме того, у героя-шамана есть заклинание «Берсерк» (“Berserker”), дающее медали «напрокат» всем армиям в стеке (отметьте это «всем» – в том числе и герою), и если еще взять ценный артефакт Medal of Valor (Medals +1), то медальки просуммируются, то есть серебряный дракон с 1 медалью получит от шамана, скажем, 1 медаль, и от артефакта 1 – итого 3 медали! Но и без артефакта 2 штуки – тоже неплохо.

Благословение (Bless), как уже рассказывалось и в разделе о силе, и в описании способности «проклятие», дает, во-первых, увеличение силы на 1 (но не выше 9), а во-вторых, иммунитет к яду, болезни и параличу. Обозначается оно крестиком img в левом верхнем углу боевой единицы. Получают благословение армии, которые были произведены в городе с прикрепленным к нему алтарем (есть два вида алтарей – Good Shrine и Evil Shrine, но функции у них одинаковые), а также все армии, которые пришли специально на алтарь (в этом алтарь – особенный сайт, другие сайты не предоставляют своих бонусов проходящим мимо армиям). Благословлены, а в случае чего – и вылечены – могут быть все виды армий.

Как медали, так и благословение снимаются страшной вещью под названием «проклятие» (Curse). Их, конечно, можно попробовать восстановить, но только тем, кто выжил после битвы с проклинающими войсками, а они, как правило, ходят в связке с отравляющими или заражающими тварями.

На этом описание собственно характеристик армий заканчивается.

Имея представление о действии способностей, отметим армии, которые оправдали свое применение в бесчисленных битвах игроков между собой и с компьютером.

 

< Раса/класс | Оглавление | Категории армий >

A Warlords fan site
Online Since 2002
Last update: 09.08.2013