Darklord's lair

 

Файл Default.rul

В этом файле хранятся практически все настройки игры. При желании их можно поменять, но файл с исходными данными лучше сохранить где-нибудь в надежном месте перед его правкой.

Условные обозначения в файле:

  • 90 – целое число, обозначает либо количество, либо проценты;
  • 200,300 – диапазон значений с включением этих границ (значение будет не ниже нижней и не выше верхней границ);
  • 2d10 + 20 – случайное число, получаемое следующим образом: сначала кидаются 2 кости d10 (интервал значений от 1 до 10), результаты суммируются, а затем к ним добавляется константа 20; в результате получаем случайное число в диапазоне от 22 до 40, но не с равномерным распределением, а с наиболее вероятным числом 31 (вероятность 10%, а у остальных она меньше);
  • On, Off – эта опция может быть лишь разрешена или запрещена;
  • Very Low, Low, Average, High, Very High – относительные значения без жесткой фиксации.

Первый раздел файла посвящен героям. Важно различать начального героя (которого дают перед первым ходом) и первого героя (который приходит уже в самой игре, если все предыдущие герои погибли).
FirstHeroCost=1d400+300 – стоимость прихода первого героя (здесь – от 301 до 700 золотых, равномерная вероятность).
NextHeroCost=1d600+1000 – стоимость прихода следующего героя (здесь – от 1001 до 1600 золотых, равномерная вероятность).
FirstHeroChance=50 – шанс прихода первого героя в процентах.
FirstHeroMultiplayerChance=80 – шанс прихода первого героя в многопользовательской игре (по сети) в процентах.
NextHeroChance=20 – шанс прихода следующего героя в процентах.
NextHeroMultiplayerChance=20 – шанс прихода следующего героя в многопользовательской игре в процентах.
BonusHeroesIfNone=On – повышение вероятности прихода героя, если героев нет – разрешено.
ExtraBonusHeroesIfNoneMultiplayer=On – повышение вероятности прихода героя в многопользовательской игре, если героев нет – разрешено.
BonusHeroesIfNoneTurn=10 – номер хода, с которого вероятность прихода героя повышается.
InitialHeroes=On – начальные герои – разрешены.
InitialType1Heroes=Off – начальные герои из первой позиции набора – запрещены.
SubsequentHeroes=On – последовательные проверки на приход героев при наличии требуемых сумм – разрешены.
MaxHeroesPerSide=5 – максимальное количество героев для одного игрока.
XPForBlessing=1 – опыт героя за благословление на алтаре.
XPForEasyQuest=2 – опыт героя за простое задание.
XPForAverageQuest=7 – опыт героя за среднее задание.
XPForHardQuest=14 – опыт героя за сложное задание.
XPForVictoryInCity=2 – опыт героя за взятие города.
XPForVictoryInOpen=1 – опыт героя за победу в открытом поле.
XPForDefence=1 – опыт героя за отражение нападения.
XPForSearching=3 – опыт героя за обыск руин.
Далее идут указания по союзникам, приходящим вместе с героем.
NewHeroAllies=On – союзники вместе с героем – разрешены.
HeroAllyNumbers=Average – количество союзников при герое – среднее.
HeroAllyQuality=Average – качество союзников при герое – среднее.
FirstHeroAllies=On – союзники вместе с первым героем – разрешены.
Задания разной сложности и награды за них.
EasyQuests=On – простые задания – разрешены.
AverageQuests=On – средние задания – разрешены.
HardQuests=On – сложные задания – разрешены.
QuestDifficulty=Average – сложность задания – средняя.
QuestGenerosity=Average – награда за задание – средняя.
Стоимость отстройки городов и сайтов (количество золотых).
BuildCity=800 – восстановление города из развалин.
BuildSite=200 – восстановление сайта.
BuildLevel2=200 – укрепление города с уровня 1 до уровня 2 (Fortify+2).
BuildLevel3=600 – укрепление города с уровня 2 до уровня 3 (Fortify+3).
Параметры игрового набора.
ArmySetPoints=2000 – количество очков игрового набора (PGS).
ArmySetSlotLimits=On – ограничения позиций в наборе (на самом деле неизвестный параметр) – разрешены.
Параметры битвы.
FinalBonusLimit=-3,5 – окончательные пределы всех бонусов.
MoraleFearLimit=-1,5 – пределы действия растяжки «страх – мораль».
LeadershipChaosLimit=-1,5 – пределы действия растяжки «хаос – лидерство».
FortifySiegeLimit=-1,5 – пределы действия растяжки «осада – укрепленность».
BaseDiseaseChance=4 – базовый процент поражения болезнью.
BasePoisonChance=4 – базовый процент поражения ядом.
BaseParalyzationChance=4 – базовый процент поражения параличом.
BaseCurseChance=4 – базовый процент наложения проклятия.
BaseAssassinationChance=10 – базовый процент уничтожения.
BaseLightningChance=10 – базовый процент удара молнией.
BaseAcidChance=10 – базовый процент плевка кислотой.
BaseMedalChance=20 – базовый процент получения медали после боя.
MedalsForRegulars=On – медали для регулярных войск – разрешены.
MedalsForMercs=Off – медали для наемников – запрещены.
MedalsForAllies=Off – медали для союзников – запрещены.
MedalDice1=30 – дополнительная игровая кость для армии с 1 медалью.
MedalDice2=26 – дополнительная игровая кость для армии с 2 медалями.
MedalDice3=22 – дополнительная игровая кость для армии с 3 медалями.
MedalDice4=18 – дополнительная игровая кость для армии с 4 медалями.
Параметры руин.
GuardianDifficulty=Average – сила стража в охраняемой руине – средняя.
EarlyBaseSuccessChance=100 – базовый  шанс победы в руинах в начале игры, проценты.
EarlyBaseSuccessTurn=5 – номер хода, после которого перестает действовать базовый шанс.
BaseSuccessChance=85 – базовый шанс победы в руинах для остальной игры.
RuinGoldNormal=3d500+500 – количество золота в открытых руинах (здесь – от 503 до 2000 с максимумом вероятности для суммы порядка 1250).
RuinGoldAGrade=3d1000+1000 – количество золота в скрытых руинах (здесь – от 1003 до 4000 с максимумом вероятности для суммы порядка 2500).
RuinManaNormal=1d4+0 – количество кристаллов маны в открытых руинах (1-4).
RuinManaAGrade=1d8+2 – количество кристаллов маны в скрытых руинах (3-10).
RuinAlliesNormal=1d3+1 – количество союзников в открытых руинах (2-4).
RuinAlliesAGrade=1d4+1 – количество союзников в скрытых руинах (2-5).
RuinSageGemValue=1d800+700 – цена драгоценного камня, даваемого мудрецом (от 701 до 1500, равномерная вероятность).
RuinSageMapSize=Average – размер скрытой области на карте, открываемой мудрецом – средний.
И наконец, параметры прихода наемников.
BaseMercChance=8 – базовый шанс прихода наемников в процентах.
FreeMercChance=5 – шанс прихода наемников бесплатно в процентах.
BaseMercNumber=2d4+0 – количество приходящих наемников (2-8, максимально вероятен приход 5 наемников).
BaseMercQuality=Average – качество приходящих наемников – среднее.
BaseMercPrice=Average – стоимость приходящих наемников – средняя.

 

< Принципы авторасстановки | Оглавление

A Warlords fan site
Online Since 2002
Last update: 09.08.2013